Наставничество
Целевая модель наставничества педагогических работников
Цель: создание системы правовых, организационно-педагогических, учебно-методических, управленческих, финансовых условий и механизмов развития наставничества в образовательных организациях для обеспечения непрерывного профессионального роста и профессионального самоопределения педагогических работников, самореализации и закрепления в профессии, включая молодых/начинающих педагогов.
Целевая модель наставничества обучающихся
Цель: создание системы правовых, организационно-педагогических, учебно-методических, управленческих, финансовых условий и механизмов развития наставничества в образовательных организациях для обеспечения личностного развития и ранней профессиональной ориентации обучающихся.
Нормативные документы
Банк практик по наставничеству
Фотодневник
Новости по наставничеству
18 ноября в школе 17 завершилась декада молодого педагога
Заседания городских методических объединений
Городской семинар по преемственности дошкольного и начального образования
Методическая декада «Панорама наставничества»
Городское мероприятие «Я – наставник»
Городской семинар наставников на базе МАДОУ детский сад № 41
Эффективные практики наставничества в образовательных организациях Республики
Башкортостан
Семинар по теме «Наставничество как деятельностное сопровождение молодого педагога начальной школы»
Материалы Школы руководителя по наставничеству
Наставничество в обучении. Как помочь молодому учителю
Презентация Наставничество в обучении. Как помочь молодому учителю
Наставничество как эффективный ресурс решения кадрового вопроса и управления персоналом
Презентация Наставничество как эффективный ресурс решения кадрового вопроса и управления персоналом
О реализации наставничества в городской системе образования
Презентация О реализации наставничества в городской системе образования
Наставничество как условие повышения качества дополнительного образования
Презентация Наставничество как условие повышения качества дополнительного образования
Педагогические лайфхаки