Муниципальные механизмы управления качеством образования

Муниципальные механизмы управления качеством образования

1. Система оценки качества подготовки обучающихся

1.1 Обоснование целей

1.2. Выбор показателей, методов сбора информации

1.3. Проведение мониторинга

1.4. Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций

1.5. Принятие мер и управленческих решений

1.6. Анализ эффективности принятых мер

2. Система работы со школами с низкими результатами обучения и школами функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

2.1. Обоснование целей

Постановление администрации городского округа город Нефтекамск от 16 ноября 2020 г. № 2470 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие образования городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан»

Региональная система оценки качества образования Республики Башкортостан

2.2. Выбор показателей, методов сбора информации

Опрос IT-компетенции учителя

Опрос Критическое мышление

Диагностическая карта учителя

Карта наблюдения урока

2.3. Проведение мониторинга

Опрос IT-компетенции учителя

Опрос Критическое мышление

2.4. Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций

План работы МКУ УО на 2021 — 2022 учебный год

Аналитическая записка по реализации в 2020 году Муниципальной программы «Развитие образования городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан»

2.5. Принятие мер и управленческих решений

Региональная система оценки качества образования Республики Башкортостан

План работы МКУ УО на 2021 — 2022 учебный год

2.6. Анализ эффективности принятых мер

Аналитическая записка по реализации в 2020 году Муниципальной программы «Развитие образования городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан»

3. Система выявления поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи

3.1. Обоснование целей

3.2. Выбор показателей, методов сбора информации

3.3. Проведение мониторинга

3.4. Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций

3.5. Принятие мер и управленческих решений

3.6. Анализ эффективности принятых мер

4. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся

4.1. Обоснование целей

4.2. Выбор показателей, методов сбора информации

4.3. Проведение мониторинга

4.4. Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций

4.5. Принятие мер и управленческих решений

4.6. Анализ эффективности принятых мер

5. Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций

5.1. Обоснование целей

5.2. Выбор показателей, методов сбора информации

5.3. Проведение мониторинга

5.4. Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций

5.5. Принятие мер и управленческих решений

5.6. Анализ эффективности принятых мер

6. Система обеспечения профессионального развития педагогических работников

6.1. Обоснование целей

6.2. Выбор показателей, методов сбора информации

6.3. Проведение мониторинга

6.4. Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций

6.5. Принятие мер и управленческих решений

6.6. Анализ эффективности принятых мер

7. Система организации воспитания и социализации обучающихся

7.1. Обоснование целей

7.2. Выбор показателей, методов сбора информации

7.3. Проведение мониторинга

7.4. Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций

7.5. Принятие мер и управленческих решений

7.6. Анализ эффективности принятых мер

8. Система мониторинга качества дошкольного образования

8.1. Обоснование целей

8.2. Выбор показателей, методов сбора информации

8.3. Проведение мониторинга

8.4. Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций

8.5. Принятие мер и управленческих решений

8.6. Анализ эффективности принятых мер

Цели и задачи МСОКО