1. Приказ МКУ УО №050 от 25.03.23 г. о муниципальном координаторе и кураторах ШНОР
2 .Приказ об организации адресной поддержки ШНОР(с утв. кураторов и опорной школы)
3. Приказ Об участии ШНОР в методическом семинаре
3.1. Приказ № 507 от 14.08.2023 О сетевом взаимодействии ШНОР и опорной школы
3.3. Протокол-семинара-практикума-от-20.04.2023
4. Приказ от 12.03.2021 № 141 Об организации работы с ШНОР (с утверждением дорожной карты)
5. Протокол совещания от 24.05.2022 п.2
5.1. Письмо в ОО О проведении мониторинга по определению ШНОР и ШНСУ
6. Аналитическая справка по итогам работы со школами с низкими образовательными результатами
7. Приказ о выводе из ШНОР СОШ с. Амзя и с. Ташкиново
7.1 .Выписка из протокола Совета руководителей от 27.02.2023 г.
7.2. Отчет по итогам работы муниципального координатора и куратора ШНОР
1.1 Приказ МКУ УО № 812 от 30 декабря 2022 О создании ТР
1.2. Соглашение кап.ремонт 2022
1.3. Соглашение кап.ремонт на 2023 год (доп.3)
1.4. Соглашение кап.ремонт на 2023 год (доп.7)
1.5. Соглашение кап.ремонт (доп.5)
1.6. Соглашение кап.ремонт (доп.6)
1.7. Соглашение кап.ремонт на 2023 год (доп. 4)
1.8. Соглашение кап.ремонт 2022 доп.1
1.9 Соглашение кап.ремонт 2022 (доп.)
2. Ходатайства на согласование дополнительных ставок педагогов в ШНОР
2.1.Приложение Приказ 812 от 30.12.2022 ТР
3. Соглашение о сотрудничестве в области образования
3.1 Заявки в МОН РБ на организацию КПК по профдефицитам педагогов
1 .Приказ об итогах участия педагогов в мониторинге по выявлению проф. дефицитов
1.1 .Письмо в ОО О проведении мониторинга по определению ШНОР и ШНСУ
1.2. Приказ № 326 от 13.05.2022 О диагностике профессиональных компетенций педагогов
2 .Методрекомендации ВСОКО на основе прозрачных критериев и единая модель ВСОКО
2.1 .Приказ № 625 от 17.10.2022 О мониторинге ВСОКО
2.2.Приказ № 709 от 23.11.2022 Об итогах мониторинга