Белобородова Татьяна Александровна

№ п/пВопросОтвет участника
1.Фамилия Имя ОтчествоБелобородова Татьяна Александровна
2.Преподаваемые предметы/должностьУчитель музыки
3.Дата рождения15.09.1979 г.
4.Место работы (полное наименование по Уставу)Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан
5.Педагогический стаж (полных лет)19 лет
6.Аттестационная категория 
7.Образование (название учреждения и специальность, квалификация по диплому)Высшее, БГПУ, 2001 г., квалификация «Педагогика и психология», специальность «Учитель начальных классов»; НПУ, 1998 г., специальность «Учитель начальных классов с правом преподавания музыки»;
Курсы профессиональной переподготовки по программе «Педагогическое образование: учитель изобразительного искусства в соответствии с ФГОС», ЧУ «Образовательная организация дополнительного профессионального образования «Международная академия экспертизы и оценки», 2020 г.
8.Звания, награды, премии, научные степени (укажите название и год получения) 
9.ХоббиПение в ансамбле «Маков цвет», хэндмейд, туризм, рисование, шитье, выращивание цветов
10.Девиз, под которым участник выступает на конкурсеБыть честным и искренним в работе с детьми
11.Педагогическое кредо«Педагог без любви к ребенку — все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета»
12.Спортивные увлеченияЕзда на велосипеде, катание на роликах, плавание
13.Сценические талантыСпособность визуализировать в воображении картины, подмечать малые детали, богатство эмоций, обладание языком тела — мимикой, жестикуляцией, чувством ритма и движений, владение телом, способность воспринять, оценить, создать, исполнить голосом музыкальное произведение в сопровождении инструмента.
14.Почему нравится работать в образованииДостижение учителя — это его ученики, мне важно вложить в ребенка частичку своей любви, раскрыть их интерес и любовь к музыке, научить слушать, слышать и чувствовать всю гамму музыкальных звуков
15.Профессиональные и личностные ценностиЦенно, когда отношения основываются, прежде всего, на принятии друг друга как ценностей и предполагают ориентацию на уникальность каждой личности.
Для меня очень важно быть «Принимающим» педагогом, тем, кто никогда не отвергнет обучающегося как личность, тем, кто может осудить лишь отдельный поступок или высказывание, но не личность в целом.
16.Участник о себеДочь, сестра, жена, мама, подруга, крестная, коллега, учитель, классный руководитель
17.Юмористический случай из вашей педагогической практики?Песня зацепила довольно меланхоличного мальчика на столько, что, исполняя ее на оценку на сцене, он все время двигался, а в финале песни не удержался и спрыгнул со сцены, изображая из себя великого исполнителя — сел на колени и поднял руки в стороны. Класс ему аплодировал стоя.
18.Победитель конкурса «Педагог года» — это… продолжите фразуЧеловек, который всегда строит оптимистичные прогнозы.
19.Ссылка на видеоинтервью (youtube, vk, mail, Yandex и др.)https://vk.com/video252457300_456239682
20.Ссылка на эссеhttps://tatjanabel15.wixsite.com/my-site-3/basic-01
21.В чем, по мнению участника состоит основная миссия победителя конкурсаЖить играючи!
22.Ваши пожелания коллегамЖелаю крепкого здоровья, творческих успехов, благополучия в семье
23.Ссылка на Интернет-сайт, блог или личную страницу конкурсантаhttps://tatjanabel15.wixsite.com/my-site-3
24.Телефон 
25.e-mail