Белобородова Татьяна Александровна
№ п/п | Вопрос | Ответ участника |
1. | Фамилия Имя Отчество | Белобородова Татьяна Александровна |
2. | Преподаваемые предметы/должность | Учитель музыки |
3. | Дата рождения | 15.09.1979 г. |
4. | Место работы (полное наименование по Уставу) | Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан |
5. | Педагогический стаж (полных лет) | 19 лет |
6. | Аттестационная категория | |
7. | Образование (название учреждения и специальность, квалификация по диплому) | Высшее, БГПУ, 2001 г., квалификация «Педагогика и психология», специальность «Учитель начальных классов»; НПУ, 1998 г., специальность «Учитель начальных классов с правом преподавания музыки»; Курсы профессиональной переподготовки по программе «Педагогическое образование: учитель изобразительного искусства в соответствии с ФГОС», ЧУ «Образовательная организация дополнительного профессионального образования «Международная академия экспертизы и оценки», 2020 г. |
8. | Звания, награды, премии, научные степени (укажите название и год получения) | |
9. | Хобби | Пение в ансамбле «Маков цвет», хэндмейд, туризм, рисование, шитье, выращивание цветов |
10. | Девиз, под которым участник выступает на конкурсе | Быть честным и искренним в работе с детьми |
11. | Педагогическое кредо | «Педагог без любви к ребенку — все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета» |
12. | Спортивные увлечения | Езда на велосипеде, катание на роликах, плавание |
13. | Сценические таланты | Способность визуализировать в воображении картины, подмечать малые детали, богатство эмоций, обладание языком тела — мимикой, жестикуляцией, чувством ритма и движений, владение телом, способность воспринять, оценить, создать, исполнить голосом музыкальное произведение в сопровождении инструмента. |
14. | Почему нравится работать в образовании | Достижение учителя — это его ученики, мне важно вложить в ребенка частичку своей любви, раскрыть их интерес и любовь к музыке, научить слушать, слышать и чувствовать всю гамму музыкальных звуков |
15. | Профессиональные и личностные ценности | Ценно, когда отношения основываются, прежде всего, на принятии друг друга как ценностей и предполагают ориентацию на уникальность каждой личности. Для меня очень важно быть «Принимающим» педагогом, тем, кто никогда не отвергнет обучающегося как личность, тем, кто может осудить лишь отдельный поступок или высказывание, но не личность в целом. |
16. | Участник о себе | Дочь, сестра, жена, мама, подруга, крестная, коллега, учитель, классный руководитель |
17. | Юмористический случай из вашей педагогической практики? | Песня зацепила довольно меланхоличного мальчика на столько, что, исполняя ее на оценку на сцене, он все время двигался, а в финале песни не удержался и спрыгнул со сцены, изображая из себя великого исполнителя — сел на колени и поднял руки в стороны. Класс ему аплодировал стоя. |
18. | Победитель конкурса «Педагог года» — это… продолжите фразу | Человек, который всегда строит оптимистичные прогнозы. |
19. | Ссылка на видеоинтервью (youtube, vk, mail, Yandex и др.) | https://vk.com/video252457300_456239682 |
20. | Ссылка на эссе | https://tatjanabel15.wixsite.com/my-site-3/basic-01 |
21. | В чем, по мнению участника состоит основная миссия победителя конкурса | Жить играючи! |
22. | Ваши пожелания коллегам | Желаю крепкого здоровья, творческих успехов, благополучия в семье |
23. | Ссылка на Интернет-сайт, блог или личную страницу конкурсанта | https://tatjanabel15.wixsite.com/my-site-3 |
24. | Телефон | |
25. |