Кутлыева Лилия Разифовна

№ п/пВопросОтвет участника
1.Фамилия Имя ОтчествоКутлыева Лилия Разифовна
2.Преподаваемые предметы/должностьхимия, биология/учитель
3.Дата рождения04.04.1986 г.
4.Место работы (полное наименование по Уставу)Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6 (инженерные классы)
5.Педагогический стаж (полных лет)6 лет
6.Аттестационная категориявысшая
7.Образование (название учреждения и специальность, квалификация по диплому)Бирская государственная социально-педагогическая академия, учитель химии с дополнительной специальностью «биология»
8.Звания, награды, премии, научные степени (укажите название и год получения)Степень кандидата биологических наук (2013 г.)
9.ХоббиУвлекаюсь рукоделием, созданием «развивашек» для детей дошкольного возраста
10.Девиз, под которым участник выступает на конкурсеЕсли что-то делаешь, то делай это хорошо!
11.Педагогическое кредоУспешный учитель — успешный в жизни ученик
12.Спортивные увлечениялыжи и шахматы
13.Сценические талантыартистичность
14.Почему нравится работать в образованииШкола – это удивительная среда, где учитель может примерить сразу множество ролей – организатор, сценарист, психолог, актер, друг, наставник. Работа  мне дает огромное поле деятельности для творчества, для реализации проектов и новых идей
15.Профессиональные и личностные ценностиОткрытость, творческое отношение к работе, добросовестность, целеустремленность
16.Участник о себеДля меня важно вкладывать свою душу в работу, в котором главное научиться видеть и ценить в ребенке индивидуальность. Своих учеников я сравниваю с химическими элементами, непохожие друг на друга, каждый по-своему уникален и интересен, и собраны они в одну Периодическую систему, который является неким обществом, школой, и здесь задача учителя заключается в обеспечении свободы выражаться каждому как личности. Для этого важно стать для детей тем, перед которым они смогут раскрыться.
17.Юмористический случай из вашей педагогической практики?На уроке химии в 9 классе забыла подсоединиться в электрическую сеть при изучении темы «Электролитической диссоциации», что пришлось выпутываться так что сама изображала лампочку, которая включилась и выключалась
18.Победитель конкурса «Педагог года» — это… продолжите фразуэто  профессионал своего дела,  который осознает благородство своего призвания и создает условия для всестороннего  развития личности
19.Ссылка на видеоинтервью (youtube, vk, mail, Yandex и др.)https://youtu.be/AkZyYfH00g8
20.Ссылка на эссеhttps://cloud.mail.ru/public/14im/zMFH1jChQ
21.В чем, по мнению участника состоит основная миссия победителя конкурсапредставить образ современного учителя и его многоплановую работу в системе образования
22.Ваши пожелания коллегамЖелаю провести этот конкурс ярко, громко, эмоционально, так, чтобы он надолго запомнился всем! Помог поднять планку профессии «Учитель», чтобы дал толчок в работе, помог заслужить уважение. Чтобы оценивался объективно и принёс всем удовлетворение и радость!
23.Ссылка на Интернет-сайт, блог или личную страницу конкурсантаhttps://mingazovaliliya.wixsite.com/mysite
24.Телефон 
25.e-mail