| № п/п | Вопрос | Ответ участника |
| 1. | Фамилия Имя Отчество | Кутлыева Лилия Разифовна |
| 2. | Преподаваемые предметы/должность | химия, биология/учитель |
| 3. | Дата рождения | 04.04.1986 г. |
| 4. | Место работы (полное наименование по Уставу) | Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6 (инженерные классы) |
| 5. | Педагогический стаж (полных лет) | 6 лет |
| 6. | Аттестационная категория | высшая |
| 7. | Образование (название учреждения и специальность, квалификация по диплому) | Бирская государственная социально-педагогическая академия, учитель химии с дополнительной специальностью «биология» |
| 8. | Звания, награды, премии, научные степени (укажите название и год получения) | Степень кандидата биологических наук (2013 г.) |
| 9. | Хобби | Увлекаюсь рукоделием, созданием «развивашек» для детей дошкольного возраста |
| 10. | Девиз, под которым участник выступает на конкурсе | Если что-то делаешь, то делай это хорошо! |
| 11. | Педагогическое кредо | Успешный учитель — успешный в жизни ученик |
| 12. | Спортивные увлечения | лыжи и шахматы |
| 13. | Сценические таланты | артистичность |
| 14. | Почему нравится работать в образовании | Школа – это удивительная среда, где учитель может примерить сразу множество ролей – организатор, сценарист, психолог, актер, друг, наставник. Работа мне дает огромное поле деятельности для творчества, для реализации проектов и новых идей |
| 15. | Профессиональные и личностные ценности | Открытость, творческое отношение к работе, добросовестность, целеустремленность |
| 16. | Участник о себе | Для меня важно вкладывать свою душу в работу, в котором главное научиться видеть и ценить в ребенке индивидуальность. Своих учеников я сравниваю с химическими элементами, непохожие друг на друга, каждый по-своему уникален и интересен, и собраны они в одну Периодическую систему, который является неким обществом, школой, и здесь задача учителя заключается в обеспечении свободы выражаться каждому как личности. Для этого важно стать для детей тем, перед которым они смогут раскрыться. |
| 17. | Юмористический случай из вашей педагогической практики? | На уроке химии в 9 классе забыла подсоединиться в электрическую сеть при изучении темы «Электролитической диссоциации», что пришлось выпутываться так что сама изображала лампочку, которая включилась и выключалась |
| 18. | Победитель конкурса «Педагог года» — это… продолжите фразу | это профессионал своего дела, который осознает благородство своего призвания и создает условия для всестороннего развития личности |
| 19. | Ссылка на видеоинтервью (youtube, vk, mail, Yandex и др.) | https://youtu.be/AkZyYfH00g8 |
| 20. | Ссылка на эссе | https://cloud.mail.ru/public/14im/zMFH1jChQ |
| 21. | В чем, по мнению участника состоит основная миссия победителя конкурса | представить образ современного учителя и его многоплановую работу в системе образования |
| 22. | Ваши пожелания коллегам | Желаю провести этот конкурс ярко, громко, эмоционально, так, чтобы он надолго запомнился всем! Помог поднять планку профессии «Учитель», чтобы дал толчок в работе, помог заслужить уважение. Чтобы оценивался объективно и принёс всем удовлетворение и радость! |
| 23. | Ссылка на Интернет-сайт, блог или личную страницу конкурсанта | https://mingazovaliliya.wixsite.com/mysite |
| 24. | Телефон | |
| 25. | e-mail | |