Рушингина Ольга Ильинична
№ п/п | Вопрос | Ответ участника |
1. | Фамилия Имя Отчество | Рушингина Ольга Ильинична |
2. | Преподаваемые предметы/должность | Учитель математики |
3. | Дата рождения | 30.07.1984 |
4. | Место работы (полное наименование по Уставу) | Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан |
5. | Девиз, под которым участник выступает на конкурсе | Чтобы быть хорошим учителем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь |
6. | Педагогический стаж (полных лет) | 15 |
7. | Аттестационная категория | Первая |
8. | Образование (название учреждения и специальность/квалификация по диплому) | Высшее, Бирская государственная социально-педагогическая академия (БирГСПА), «Математика» / учитель математики |
9. | Звания, награды, премии, научные степени (укажите название и год получения) | нет |
10. | Хобби | Спорт и чтение |
11. | Педагогическое кредо | Творить, пробовать, искать и развиваться |
12. | Спортивные увлечения | Фитнес-аэробика, бег |
13. | Сценические таланты | Ораторское искусство |
14. | Почему нравится работать в образовании | «Школьной жизни любое мгновенье – есть движенье вперёд, лишь вперёд» |
15. | Профессиональные и личностные ценности | Творчество и самореализация в профессии; доброжелательность, ответственность, открытость, требовательность, умение помочь раскрыться каждому ребёнку. |
16. | Участник о себе | Учитель я! Моя задача — Решить вопрос и дать ответ И детям посулить удачу, Познания раскрыть секрет. Вхожу я в класс, и сердце бьется; «Надеюсь, верю и люблю!» И эти три, святые слова Душе ребенка отдаю. Учитель я! И званье это — Предназначение судьбы, Великий дар, сиянье света, Осуществление мечты! |
17. | Юмористический случай из Вашей педагогической практики? | Ученик неправильно решил домашнее задание: подошла, объяснила. Подобное задание решаем у доски. Пригласила этого же ученика. Опять такая же ошибка. Объяснили всем классом. Предлагаем контрольное задание. Опять то же самое. На вопрос «Почему так?» был ответ: «Мама так сказала».
Ученики писали самостоятельную работу, открываю тетрадь одной ученицы, а там карандашом нарисована грустная мордашка и написано: «Ольга Ильинична, я ничего не понимаю, не ставьте мне два». Я ответила: «Хорошо, за рисунок 5, а за самостоятельную работу кол». |
18. | Победитель конкурса «Педагог года» — это…. Продолжите фразу. | яркая педагогическая индивидуальность, педагог, влюбленный в свою профессию |
19. | Ссылка на видеоинтервью (youtube, vk, mail, yandex и др.) | https://drive.google.com/file/d/1jldUXsPzj-yrffTb-NTy89Ee1kJofZyH/view?usp=sharing |
20. | В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса | Повышение престижа профессии учителя. Учитель года — образец «модель» учителя «Нашей новой школы» |
21. | Ваши пожелания коллегам | Этот конкурс – чудесное приключение. Я желаю все участникам получить не только награду, но и удовольствие от процесса |
22. | Ссылка на Интернет – сайт, блог или личную страницу конкурсанта | https://sites.google.com/view/matematiknsk |
23. | Эссе | Эссе |