Акмалова Анжела Робесовна

№ п/п | Вопрос | Ответ участника |
1. | Фамилия Имя Отчество | Акмалова Анжела Робесовна |
2. | Преподаваемые предметы/должность | Английский язык/учитель английского языка |
3. | Дата рождения | 16.07.1988 |
4. | Место работы (полное наименование по Уставу) | Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6 городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан |
5. | Девиз, под которым участник выступает на конкурсе | Все, что ни делается, — все к лучшему! |
6. | Педагогический стаж (полных лет) | 10 лет |
7. | Аттестационная категория | Высшая (приказ № 1366 от 26.11.2019 г.) |
8. | Образование (название учреждения и специальность, квалификация по диплому) | Высшее: ГОУ ВПО Башкирский государственный университет, филолог, преподаватель по специальности «Филология», 2010 г. Профессиональная переподготовка: ФГОУ ВПО Башкирский государственный университет, иностранный язык (английский), 2012 г. |
9. | Звания, награды, премии, научные степени (укажите название и год получения) | Почетная грамота Главы сельского поселения Куяновский сельсовет, 2014 г. |
10. | Хобби | Путешествия, кулинария |
11. | Педагогическое кредо | Своим педагогическим кредо считаю высказывание К. Д. Ушинского: «Учитель живет до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нем умирает учитель» |
12. | Спортивные увлечения | Посещаю фитнесс-клуб «Сафари» |
13. | Сценические таланты | Была участником школьного вокального ансамбля учителей «Сударушка» (2017 — 2020 гг.) |
14. | Почему нравится работать в образовании | Для меня работа в школе – это стимул к саморазвитию, непрерывному образованию, возможность быть полезной людям |
15. | Профессиональные и личностные ценности | Порядочность, терпение, уважение к личности ученика, доброжелательность и оптимизм |
16. | Участник о себе | Я счастливый человек: у меня любимая работа, которая позволяет мне самореализоваться; у меня прекрасная семья, которая является опорой и источником радости |
17. | Юмористический случай из вашей педагогической практики? | Случай первый. Это случилось года три назад: ночью на телефоне автоматически изменилось время, и, как я потом поняла, я встала на два часа раньше; вышла, как обычно, на автобусную остановку и смутилась от того, что она была безлюдной, стала ждать автобус, который долго не приезжал. В сердце закралась паника: неужели я опоздала на работу. Гляжу на наручные часы, они показывают 4:30. Смотрю время на телефоне – 6:30. Ничего не понимаю. Догадываюсь посмотреть в интернете точное время – 4:30. И, о, ужас, понимаю в какую казусную ситуацию я попала. Вернулась домой, затем вновь вышла на автобусную остановку спустя необходимое время и благополучно добралась до работы.
Случай второй. После уроков долго не могла найти свои очки, но точно знала, что оставила их на своем рабочем столе. Искала один день, второй… но поиски были тщетны. Оказалось, что один из учеников случайно уронил и разбил их, и чтобы меня не расстраивать выбросил очки в корзину с мусором. А потом сам признался в этом. |
18. | Победитель конкурса «Педагог года» — это… продолжите фразу | человек, который будет продолжать совершенствоваться, станет самым жаждущим знаний и опыта учеником. Он будет не над своими коллегами, а впереди, первым среди равных. |
19. | Ссылка на видеоинтервью (youtube, vk, mail, Yandex и др.) | https://cloud.mail.ru/public/4Zcu/EYHb9Hhao |
20. | В чем, по мнению участника состоит основная миссия победителя конкурса | С интересом вглядываться в таланты и умения других учителей, щедро делиться собственным опытом |
21. | Ваши пожелания коллегам | Желаю крепкого здоровья, творческих успехов, благополучия в семье |
22. | Ссылка на Интернет-сайт, блог или личную страницу конкурсанта | https://pertsonagrata.wixsite.com/mysite |
23. | Эссе | Эссе |