2.3.1.5 Адресные рекомендации по результатам анализа

2.3.1.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателейhttps://disk.yandex.ru/i/inCAOIK04vYEow
Анализ ВР города Нефтекамск 2021-2022 и адресные рекомендации, стр. 4,5,20,21,24,25,27,28,31 и т.д
https://disk.yandex.ru/i/jtAfWyCdWtGszQ
Обобщение опыта работы Небогатикова У.В.
https://disk.yandex.ru/i/VIvBbV151kA3Qg
Профессиональная компетентность руководителя
https://disk.yandex.ru/i/XQf-OQz8uha24Q
Обобщение опыта работы по профилактике ДТТ
https://disk.yandex.ru/i/sY9XZCXYp13U5A
Воспитывающая среда Дворец творчества
2.3.1.5.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателейhttps://disk.yandex.ru/i/D57_pMyjPwdQ-A
Инновационная практика по организации летней школы Академия успеха
https://disk.yandex.ru/i/Nm4WO7Lbs4RhlQ
Роль и место библиотеки образовательного учреждения
https://disk.yandex.ru/i/j3syHwJLRN_DDw
Эффективные приемы и методы работы учителя-логопеда
https://disk.yandex.ru/i/3lvwTqk67eKfMw
Самый классный классный
https://disk.yandex.ru/i/Ea_u5lnWHzeb6Q
Дополнительное образование детей как многомерное пространство развития личностного потенциала обучающихся
2.3.1.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателейhttps://disk.yandex.ru/i/Xu34yp7glqpJ7g
Памятка
https://disk.yandex.ru/i/QNe_cC1nf_UAOQ
Сборник материалов Половое воспитание
https://disk.yandex.ru/i/HFYa7ie4eZ1e0g
Формирование у младших школьников ценностных ориентаций по формированию здорового образа жизни
https://disk.yandex.ru/i/pkc4chFh4G7N3A
Формирование у обучающихся потребности к здоровому образу жизни
https://disk.yandex.ru/i/aDytv2N9e8k4PA
Дорога — символ жизни