1.4.2.2 Показатели

1.4.2.2.1. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентацииhttps://disk.yandex.ru/i/ZDvgEDqRL1gACA
Приказ № 157 от 20.06.22 г. О внесение изменений в концепцию развития муниципальных механизмов управления качеством образования (Приложение 4 стр. 120-126)
1.4.2.2.2. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)https://disk.yandex.ru/i/ZDvgEDqRL1gACA
Приказ № 157 от 20.06.22 г. О внесение изменений в концепцию развития муниципальных механизмов управления качеством образования (Приложение 4 стр. 120-126)
1.4.2.2.3. по выбору профессии обучающимися на уровне СООhttps://disk.yandex.ru/i/ZDvgEDqRL1gACA
Приказ № 157 от 20.06.22 г. О внесение изменений в концепцию развития муниципальных механизмов управления качеством образования (Приложение 4 стр. 120-126)
1.4.2.2.4. по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОПhttps://disk.yandex.ru/i/ZDvgEDqRL1gACA
Приказ № 157 от 20.06.22 г. О внесение изменений в концепцию развития муниципальных механизмов управления качеством образования (Приложение 4 стр. 120 — 126)
1.4.2.2.5. по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилемhttps://disk.yandex.ru/i/ZDvgEDqRL1gACA
Приказ № 157 от 20.06.22 г. О внесение изменений в концепцию развития муниципальных механизмов управления качеством образования (Приложение 4 стр. 120 — 126)